Версия
для печати


Положение о бюджете

14. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА

14.1. Исполнение бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления и настоящим Положением, разработанным с учетом законодательства Российской Федерации и города Москвы,.
14.2.Организация бюджетного процесса в части исполнения бюджета муниципального образования, взаимодействия с участниками бюджетного процесса, ведение бухгалтерского учета, составление и представление в установленном порядке отчета об исполнении бюджета обеспечивается муниципалитетом.
14.3. Денежные    средства    бюджета    муниципального    образованияхранятся в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и иныхкредитных организациях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы.
Бюджетные средства, аккумулированные на банковском счете, являются собственностью муниципального образования. Остатки неиспользованных по окончанию года средств на счете бюджета переходят на следующий год и расходуются в соответствии с решением муниципального собрания.
Не   допускается   осуществление   операций  по   доходам   и   расходам бюджета   муниципального   образования   минуя   банковский   счет   бюджета муниципального образования, кроме случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
14.4. Кассовое  обслуживание  исполнения  бюджета  муниципального образования осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.
Соглашения о кассовом обслуживании бюджета муниципального образования с уполномоченным финансовым органом города Москвы заключает муниципалитет.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования уполномоченным органом включает в себя открытие счета бюджета муниципального образования в учреждениях Центрального Банка России или иных кредитных организациях, ведение лицевых счетов для учета операций администраторов доходов, распорядителей и получателей бюджетных средств бюджета муниципального образования, осуществление платежей от имени и по поручению получателей средств бюджета муниципального образования.
Порядок организации работы по кассовому обслуживанию исполнения бюджета муниципального образования, а также порядок открытия и ведения лицевых счетов распорядителей и получателей средств муниципального образования определяется уполномоченным органом.
14.5. Для покрытия временных кассовых разрывов финансирования и дефицита  бюджета муниципального  образования  могут  быть  привлечены ссуды из бюджета города Москвы или иных источников, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14.6. Предоставление    кредитов,    субсидий,    субвенций,    дотаций, трансфертов или  иной  финансовой помощи из  бюджета муниципального образования допускается только по решениям муниципального Собрания в случаях,   предусмотренных   федеральными   законами   и   законами   города Москвы.
14.7.Исполнение расходов бюджета муниципального образования осуществляется на основании сводной бюджетной росписи. Сводная бюджетная роспись составляется муниципалитетом (или иным уполномоченным органом муниципалитета) на основе бюджетных росписей распорядителей средств бюджета муниципального образования и утверждается руководителем муниципалитета (или иным уполномоченным органом муниципалитета) в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Утвержденная сводная бюджетная роспись представляется в согласованные сроки в орган, уполномоченный осуществлять кассовое обслуживание муниципального бюджета, и направляется для сведения в муниципальное Собрание.
Бюджетная роспись распорядителей средств бюджета муниципального образования составляется по подведомственным получателям бюджетных средств, на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета с поквартальной разбивкой и представляется в муниципалитет (иной уполномоченный орган муниципалитета) в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Порядок доведения показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования определяется муниципалитетом.
Если решение муниципального Собрания о бюджете не вступило в силу с начала финансового года, при расходовании бюджетных средств  применяются   нормы,   установленные   Бюджетным   кодексом   Российской Федерации.
14.8. Учет доходов и расходов бюджета муниципального образования ведется в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом кодов детализации муниципального бюджета.
14.9.Получатели средств бюджета муниципального образования принимают денежные обязательства за счет средств бюджета муниципального образования путем заключения договоров с поставщиками товаров (работ, услуг) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим статья бюджетной классификации.
Принятые сверх доведенных лимитов денежные обязательства получателей бюджетных средств не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования и могут быть признаны судом недействительными по иску распорядителя бюджетных средств или муниципалитета (иного уполно-моченного органа муниципалитета).
Размер и условия перечисления авансовых (предварительных) платежей, предусматриваемые в договорах, заключенных получателями средств бюджета муниципального образования с поставщиками продукции (товаров, работ и услуг) определяются решением муниципального Собрания с учетом положений Законов Российской Федерации и города Москвы.
14.10. Обращение  взыскания  на средства бюджета муниципального образования,    в   том   числе   по   денежным   обязательствам   получателей бюджетных    средств,    допускается   только    в    случаях    предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации на основании судебного акта.
Работа с исполнительными листами судебных органов по взысканию средств бюджета муниципального образования осуществляется в порядке, определяемом муниципалитетом.
14.11. Бюджетные   организации,   учрежденные   органами   местного самоуправления, учитывают средства, полученные от предпринимательской и иной,   приносящей     доход     деятельности,     в     порядке,     определяемом муниципалитетом. Бухгалтерский    учет    операций    со    средствами    бюджета муниципального     образования     осуществляется     с     учетом     требований определенных   федеральными   законами   и   нормативно-правовыми   актами Российской Федерации и города Москвы по указанному вопросу. В    случае   обнаружения   фактов   нецелевого    использования получателем бюджетных средств и нарушения сроков возврата средств в бюджет муниципального  образования,  к нарушителям  применяются  меры
принуждения   в   порядке,   определенном   законодательным   актом   города Москвы. Административная ответственность руководителей   за нарушение
бюджетного законодательства определяется законом города Москвы.

 

Положение о бюджете

Документ в формате Word

 

 

 

 

© 2002-2016
Аппарат Совета депутатов
муниципального округа Академический
Создание и поддержка сайта - ЛИТ-ТЕЛЕКОМ