Версия
для печати


Положение о бюджете

12. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

12.1. Проект бюджета составляется с учетом необходимости достижения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг,    а   также    в    соответствии    с    другими    нормами    (нормативами), установленными федеральными законами, правовыми актами города Москвы и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
12.2. Составление     проекта     местного     бюджета     относится     к исключительной прерогативе муниципалитета.
12.3. Проект      бюджета      формируется   на   основе   налогового   и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта, включая вопросы регулирования межбюджетных отношений на территории города Москвы, программ и прогнозов социально-экономического развития муниципального образования.
12.4. Бюджет муниципального образования должен быть сбалансирован. Бюджет   считается    сбалансированным,    если    объем   расходов    бюджета соответствует суммарному объему доходов и поступлений из источников финансирования его дефицита.
12.5. В   случае  принятия  местного  бюджета  с  дефицитом  бюджета (превышением    расходов    над    доходами)    одновременно    должны    быть определены источники его финансирования.
12.6. В  состав  источников  финансирования дефицита бюджета,  его предельные  размере  и  порядок  отражения  в  бюджете  регламентируются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
12.7. Привлечение заемных средств, являющихся источником покрытия дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом  Российской  Федерации  и  законом  города Москвы  о  долговых обязательствах.
12.8. Проект   бюджета   по   доходам   и   расходам      составляется   в соответствии с действующей бюджетной классификацией.
12.9. До составления проекта бюджета муниципального образования на очередной    финансовый    год    должны    быть    подготовлены    следующие документы и материалы:
а) прогноз    социально-экономического    развития    муниципального образования на очередной финансовый год;
б) основные    направления    бюджетной    политики    муниципального образования на очередной финансовый год;
в) перспективный финансовый план;
г) структура   муниципального   долга   и   программа   заимствований муниципального образования, предусмотренных на очередной финансовый год;
д) оценка     ожидаемого     исполнения     бюджета     муниципального образования за текущий финансовый год.
12.10. Доходная и расходная части проекта бюджета формируются в соответствии    с    разделами    3    и    5  настоящего    Положения,    а   также проектируемыми объемами финансовой помощи из бюджета города.
12.11. В проекте решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год должны содержаться его основные характеристики (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета и источники его финансирования), а также следующие показатели:
а) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
б) объем финансовой помощи;
в) расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
г) общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
д) распределение   бюджетных   ассигнований   по   распорядителям   и получателям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования;
е) предельные объемы налоговых и других обязательных платежей в местный бюджет, сроки уплаты которых в форме отсрочек (рассрочек) могут быть перенесены за пределы финансового года;

 

 

Положение о бюджете

Документ в формате Word

 

 

© 2002-2016
Аппарат Совета депутатов
муниципального округа Академический
Создание и поддержка сайта - ЛИТ-ТЕЛЕКОМ